МГАВТ - здесь могут послать на хуй

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МГАВТ - здесь могут послать на хуй » real forum - for real guys » Написание диплома!!!!


Написание диплома!!!!

Сообщений 201 страница 210 из 266

201

Староста скинь сюда расписание сдачи! Ок :D

202

да что ж это за далбайоп такой здесь зарегилсо!
даже читать не умеет.
расписание в этой же теме, на 17-й странице.

с докладом я сам пока не определился.

203

от далбаёпа слышу :lol:

204

Санёк в связи с тем что ...

Массимо Великолепный написал(а):

да что ж это за далбайоп такой здесь зарегилсо!

я не могу выложить скрин !!!
Могу дать только оригинал! :D

205

Ок. Я польщён :D

206

какой-то бред получился.

ДОКЛАД

Уважаемые Председатель и члены Государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается доклад по дипломной работе на тему:
АНАЛИЗ И УЧЁТ ПРИЛИВО-ОТЛИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ В РАЙОНЕ ПЛАВАНИЯ.

В мире существует немало портов с наличием приливно-отливных явлений такие как Роттердам, Лондон, Архангельск и.т.д.
Как правило, глубины в этих портах незначительны, в связи с чем возникает проблема о недостаточном запасе воды под килем или его отсутствии. Особенно эта проблема актуальна для крупнотоннажных судов с большими осадками. Задача судоводителя в данном случае заключается в сопоставлении минимальной глубины в данном районе с осадкой судна на основание чего рассчитывается необходимая высота уровня моря, которая может обеспечить достаточный запас воды под днищем судна. Для этого необходимо знать величину прилива в данном месте, а также характер приливов.
Особенность приливо-отливных течений заключается в том, что их направления и скорости меняются как с течением времения, так и с изменением места, поэтому приливо-отливные течения рассматривают за короткий промежуток времени (обычно за 1 час) как постоянные, имеющие осреднённые значения их элементов.
Также не стоит забывать, что поскольку вода в 800 раз плотнее атмосферы над уровнем моря, то течение долж¬но по своей природе иметь зна¬чительно большее влияние, чем ветер, особенно на суда в грузу. Течение оказывает прямое воздействие на подводную часть судна и непрямое воздействие, выраженное в инерции движе¬ния, проявляющееся после того, как судно изменяет курс или выходит из полосы течения. Судно приобретает инерцию движения по направлению тече¬ния, действию которого оно пе¬ред этим подвергалось.
Исходя из цели дипломной работы – безопасной проводки судна проекта Балтийский 781Э в порт Флиссинген с учетом приливно-отливных явлений в летне-осенний период – решались следующие группы задач:

1. АНАЛИЗ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ И НАВИГАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИК СЕВЕРНОГО МОРЯ

2. ПРОРАБОТКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПРИ ПОДХОДЕ К ПОРТУ ФЛИССИНГЕН 

3. АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОЙ ПРОВОДКИ СУДНА В ПОРТ ФЛИССИНГЕН С УЧЕТОМ ПРИЛИВНО-ОТЛИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ

При решении задач первой группы был проведён тщательный анализ навигационно-географической и гидрометеорологической характеристик Северного моря. Результаты анализа позволили прийти к выводу, что плавание в Северном море осложнено часто плохой видимостью, сильными приливными течениями и отмелями, простирающимися в некоторых местах далеко в море. Ветры, дующие в восточной части Северного моря преимущественно с моря, требуют соблюдения осторожности и применения всех имеющихся средств, обеспечивающих безопасность плавания. Следует учитывать, что приливное течение сносит суда к берегу; при прохождении устьев рек, проходов и глубоко вдающихся бухт необходимо принимать во вни¬мание, что приливное течение направлено в них, а глубины на фарватерах, пролегающих среди отмелей, подвержены изменениям. Следует иметь в виду, что плавучие СНО не всегда могут служить надежными ориентирами, так как они часто подвержены сносу или повреждению.
В восточной части Северного моря из-за наличия взрывчатых веществ на дне и навигационных опасностей следует придерживаться рекомендованных путей.
Колебания уровня в данном районе обусловлены в основном сгонно-нагонными и приливными явлениями. Приливы во всем районе полусуточные. Заметное влияние на них оказывает мелководье, из-за которого продолжительность роста уровня воды отличается от продолжительности падения. Так, например, про¬должительность падения уровня воды больше продолжительности роста у порта Флиссинген на 40 мин. Скорость сизигийного приливного течения может достигать 3,5-4 узлов, а величина прилива может достигать 4,5-5 метров.

При решении задач второй группы прежде всего была произведена оценка непосредственно района плавания и на основе этого разработан графический план перехода при следовании к порту Флиссинген со стороны моря.
Переход занимает 5 часов, в течение которых направление и скорость течения постоянно меняется, что должно постоянно учитываться.
Разработаны чек-листы, которые изображены на плакате 1:
а. Подход судна к району со стеснёнными морскими условиями или к затруднитекльному участку
б.   Подготовка к приходу в порт Флиссинген

На плакате 2 изображена схема порта захода, с показанными на ней направлениями приливо-отливных течений, которые направлены поперёк входа в гавань, что осложняет маневрирование.

Особое внимание следует уделять взаимоотношениям капитана и лоцмана, от чётких и слаженных действий которых, зависит безопасность судна и экипажа.
Обмен информацией между капитаном и лоцманом начинается с передачи заполненной лоцманской карточки, изображённой на плакате 3. Лоцман информируется о расположении спасательных средств, предусмотренных для него. Согласовывается предлагаемый план перехода.
Присутствие лоцмана на судне не освобождает капитана и его помощников от контроля за движением судна, ведения счисления и определения места. В случае сомнений в правильности рекомендаций капитан вправе отказаться от его услуг и осуществлять проводку самостоятельно или потребовать замены лоцмана.

На основании 2-го раздела следует отметить, что при следовании по району имеется ряд отмелей и в некоторых местах глубины составляют 2-3м.
По мере продвижения по фарватеру Вилинген с запада на восток на характер приливных течений все большее влияние оказывает постоянное течение, наблюдающееся в реке Шельда. Наличие мерной линии вблизи порта Флиссинген представляет опасность для судовождения. Исходя из этого следует вывод, что  суда должны соблюдать правило 9 Международных Правил предупреждения столкновений судов в море, а также руководствоваться наставлениями для плавания вблизи рейда Реде-ван-Флиссинген и портовыми правилами. И из-за наличия малых глубин следует учитывать приливно-отливные явления и создаваемые ими сильные течения.

Руководствуясь полученными выводами, в третьей части был проведён АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОЙ ПРОВОДКИ СУДНА В ПОРТ ФЛИССИНГЕН С УЧЕТОМ ПРИЛИВНО-ОТЛИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Были произведены расчёт запаса воды под корпусом судна, определение времени и высот полных и малых вод в морском торговом порту Флиссинген, расчёт воздействия течения на движущееся судно (плакат 4) и Расчёт ширины полосы судового хода с учётом действия течения, результаты которого изображены на плакате 5.
Также было освещено плавание при ухудшении видимости, так как в рассматриваемом районе видимость может ухудшиться в следствие внезапного образования тумана или перед входом в полосу тумана.

Таким образом, к основным результатам работы относятся:
1. АНАЛИЗ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ И НАВИГАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИК СЕВЕРНОГО МОРЯ

2. ПРОРАБОТКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПРИ ПОДХОДЕ К ПОРТУ ФЛИССИНГЕН 

3. АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОЙ ПРОВОДКИ СУДНА В ПОРТ ФЛИССИНГЕН С УЧЕТОМ ПРИЛИВНО-ОТЛИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ

В объёме темы дипломной работы был собран и проанализирован большой объём информации из различного рода литературы затрагивающий такие разделы, как: обеспечение безопасности плавания, управление судном, подготовка к предстоящему переходу, организация службы на судне, прогнозирование погодных условий в районе плавания.
Так же в дипломной работе показан пример расчёта безопасного маневрирования при следовании по фарватеру и прохода лимитирующих участков. Проведение такого рода расчётов даёт судоводителю основания для выбора соответствующих маневров и скорости движения судна, на которые стоит опираться чтобы безопасно следовать намеченным курсом и безопасно зайти в порт Флиссинген.

Спасиба, я кончел.

207

ЧЁ?

208

версия 2.0

Доклад

Уважаемые Председатель и члены Государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается доклад по дипломной работе на тему:
АНАЛИЗ И УЧЁТ ПРИЛИВО-ОТЛИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ В РАЙОНЕ ПЛАВАНИЯ.

В мире существует немало портов с наличием приливно-отливных явлений такие как Роттердам, Лондон, Архангельск и.т.д.
Как правило, глубины в этих портах незначительны, в связи с чем возникает проблема о недостаточном запасе воды под килем или его отсутствии. Особенно эта проблема актуальна для крупнотоннажных судов с большими осадками. Задача судоводителя в данном случае заключается в сопоставлении минимальной глубины в данном районе с осадкой судна на основание чего рассчитывается необходимая высота уровня моря, которая может обеспечить достаточный запас воды под днищем.
Особенность приливо-отливных течений заключается в том, что их направления и скорости меняются как с течением времения, так и с изменением места, поэтому приливо-отливные течения рассматривают за короткий промежуток времени (обычно за 1 час) как постоянные, имеющие осреднённые значения их элементов.
Также не стоит забывать, что поскольку вода в 800 раз плотнее атмосферы над уровнем моря, то течение долж¬но по своей природе иметь зна¬чительно большее влияние, чем ветер, особенно на суда в грузу.

Исходя из цели дипломной работы – безопасной проводки судна проекта Балтийский 781Э в порт Флиссинген с учетом приливно-отливных явлений – решались следующие группы задач:

1. АНАЛИЗ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ И НАВИГАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИК СЕВЕРНОГО МОРЯ

2. ПРОРАБОТКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПРИ ПОДХОДЕ К ПОРТУ ФЛИССИНГЕН 

3. АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОЙ ПРОВОДКИ СУДНА ПРЕКТА БАЛТИЙСКИЙ В ПОРТ ФЛИССИНГЕН С УЧЕТОМ ПРИЛИВНО-ОТЛИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ

При решении задач первой группы был проведён тщательный анализ навигационно-географической и гидрометеорологической характеристик Северного моря. Результаты анализа позволили прийти к выводу, что плавание в Северном море осложнено часто плохой видимостью, сильными приливными течениями и отмелями, простирающимися в некоторых местах далеко в море.
При прохождении устьев рек, проходов и глубоко вдающихся бухт необходимо принимать во вни¬мание, что приливное течение направлено в них, а глубины на фарватерах, пролегающих среди отмелей, подвержены изменениям.
Плавучие СНО не всегда могут служить надежными ориентирами, так как они часто подвержены сносу или повреждению.
В восточной части Северного моря из-за наличия взрывчатых веществ на дне и навигационных опасностей следует придерживаться рекомендованных путей.
Приливы во всем районе полусуточные. Заметное влияние на них оказывает мелководье, из-за которого продолжительность роста уровня воды отличается от продолжительности падения. Скорость сизигийного приливного течения может достигать 3,5-4 узлов, а величина прилива может доходить до 4,5-5 метров.

При решении задач второй группы прежде всего была произведена оценка непосредственно района плавания и на основе этого разработан графический план перехода при следовании к порту Флиссинген со стороны моря, показанный на картах 1 и 2. Плавание происходит по рекомендованным путям - в непосредственной близости к берегу.
Переход занимает 5 часов, в течение которых направление и скорость течения постоянно меняется, что должно постоянно учитываться.
Разработаны чек-листы, которые изображены на плакате 1:
а. Подход судна к району со стеснёнными морскими условиями
б. Подготовка к приходу в порт Флиссинген

Особое внимание следует уделять взаимоотношениям капитана и лоцмана, от чётких и слаженных действий которых, зависит безопасность судна и экипажа.
Обмен информацией между капитаном и лоцманом начинается с передачи заполненной лоцманской карточки, изображённой на плакате 2. Лоцман информируется о расположении спасательных средств, предусмотренных для него и согласовывает с капитаном предлагаемый план перехода.

На плакате 3 изображена схема порта захода, с показанными на ней направлениями приливо-отливных течений, которые направлены поперёк входа в гавань Бёйтенхавен, что осложняет маневрирование. Речные суда и суда смешанного река-море плавания – такие, как Балтийский 781Э, - обычно становятся к западной стороне гавани. Из гавани Бёйтенхавен в аванпорт ведут два шлюза, но шлюзование производится только в тех случаях, когда разница в уровнях воды с внешней и внутренней стороны не более 3 метров.

На основании 2-го раздела следует отметить, что при следовании по району имеется ряд отмелей и в некоторых местах глубины составляют 2-3м.
Наличие мерной линии вблизи порта Флиссинген представляет опасность для судовождения. Исходя из этого следует вывод, что  суда должны соблюдать правило 9 Международных Правил предупреждения столкновений судов в море, а также руководствоваться наставлениями для плавания вблизи рейда Реде-ван-Флиссинген и портовыми правилами. И из-за наличия малых глубин следует учитывать приливно-отливные явления и создаваемые ими сильные течения.

Руководствуясь полученными выводами, в третьей части был проведён АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОЙ ПРОВОДКИ СУДНА ПРОЕКТА БАЛТИЙСКИЙ 781Э В ПОРТ ФЛИССИНГЕН С УЧЕТОМ ПРИЛИВНО-ОТЛИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Были произведены расчёт запаса воды под корпусом судна, определение времени и высот полных и малых вод в морском торговом порту Флиссинген, расчёт воздействия течения на движущееся судно, принципы которого показаны на плакате 4, и Расчёт ширины полосы судового хода с учётом действия течения, результаты которого вы можете видеть на плакате 5.
Также было освещено плавание при ухудшении видимости, так как в рассматриваемом районе видимость может ухудшиться в следствие внезапного образования тумана или перед входом в полосу тумана.

Таким образом, к основным результатам работы относятся:
1. АНАЛИЗ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ И НАВИГАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИК СЕВЕРНОГО МОРЯ

2. ПРОРАБОТКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПРИ ПОДХОДЕ К ПОРТУ ФЛИССИНГЕН 

3. АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОЙ ПРОВОДКИ СУДНА В ПОРТ ФЛИССИНГЕН С УЧЕТОМ ПРИЛИВНО-ОТЛИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ

В содержании дипломной работы был собран и проанализирован большой объём информации из различного рода литературы затрагивающий такие разделы, как: обеспечение безопасности плавания, управление судном, подготовка к предстоящему переходу, организация службы на судне, прогнозирование погодных условий в районе плавания.
Так же в дипломной работе показан пример расчёта безопасного маневрирования при следовании по фарватеру и прохода лимитирующих участков. Проведение такого рода расчётов даёт судоводителю основания для выбора соответствующих маневров и скорости движения судна, на которые стоит опираться чтобы безопасно следовать намеченным курсом и безопасно зайти в порт Флиссинген.

я кончел, если чо.

209

поцоны!!
зара защито!
завязываем галстуки правильно :yes:

http://shekel.ru/uploads/posts/1166316209_1.gif http://shekel.ru/uploads/posts/1166316209_2.gif

210

У меня он в связанном виде висит.  :D


Вы здесь » МГАВТ - здесь могут послать на хуй » real forum - for real guys » Написание диплома!!!!