МГАВТ - здесь могут послать на хуй

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МГАВТ - здесь могут послать на хуй » real forum - for real guys » Написание диплома!!!!


Написание диплома!!!!

Сообщений 181 страница 190 из 266

181

Предлагаю выкладывать тут свои доклады на защиту.
Кто-нить набросал хотя бы планчик?

182

вот тоже сижу и моск напрягаю.
чё пейсать - хуивознаед :yes:

183

я уже 2 страницы накатыл в прынципе исчо 1 и харош

184

как накатаешь - выложи, ага))

185

ХУЙ ТАМ. Я от руки пишу, ага...  :)

186

ах ты негодяй!
а нас тут разводишь на раскрытие секретной информации  :)

187

ДОКЛАД НАХ

Уважаемые председатель и члены Государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается доклад по дипломной работе на тему:

ОЦЕНКА СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОПРАВОК ПРИБОРОВ КУРСОУКОЗАНИЯ.

В решении задач обеспечения безопасности на морских путях важную роль играют приборы курсоуказания: магнитные компасы и гирокомпасы.
Их роль особенно велика для обеспечения безопасного судовождения в определённых районах, таких как: районы с интенсивным движением, в стеснённых водах, а также в условиях ограниченной видимости. В соответствии с этим, приборы постоянно совершенствуются, а требования касающиеся точности постоянно возрастают. Эти показатели в свою очередь генерируют такие вопросы как: развитие общей системы по определению погрешностей для приборов курсоуказания на современном техническом уровне, а так же оценка уже устоявшихся методов с точки зрения современной науки. Это говорит об актуальности данной темы.
Исходя из задания на дипломную работу, в процессе его выполнения решались следующие задачи:
1) Анализ выбранных способов определения поправки магнитных компасов и поправки гирокомпаса по трём пунктам: а) принцип способа, б) характер выполнения способа, в) оценка точности способа.
2) Проведение общей оценки всех способов по критериям, имеющим преобладающее значение для судоводителя при выборе того или иного способа, а именно: критерий точности, автономность и необходимость в использовании дополнительного оборудования.

При решении задач первой группы был произведён детальный анализ каждого способа, рассмотрены принципы способов, характер получения необходимых величин для определения погрешности. На основании анализа погрешностей оказывающих влияние на точность способа, были получены количественные оценки показателей точности определения погрешности курсоукозателя, каждым способом.
Все выбранные, ранее известные, способы определения поправок магнитного компаса и гирокомпаса,  представлены на плакатах №1 и №2 соответственно, где мы видим……(см. на плакаты и перечисляем все способы).
Помимо известных способов нахождения поправки курсоуказателей, был рассмотрен относительно новый способ нахождения поправки, который показан на плакате №5. На этом плакате в правой части изображена принципиальная схема способа, в левой части – формула, по которой считается эталонное направление на ориентир, а внизу в табличной форме показана точность, необходимость в дополнительном оборудовании, автономность, достоинства и недостатки.
Новизна  данного способа заключается в получении эталонного значения, в дальнейшем, с которым  сравнивается измеренное значение пеленга. Особенность в получении эталонного значения заключается в том, что в приемоиндикатор вносятся координаты ориентира, снятые с карты , в качестве путевой точки. После внесения координат приёмоиндикатор начинает постоянно показывать направление на данный ориентир с высокой точностью. Значение этого направления используется в качестве эталонного. Затем, произведя  серию пеленгований, находят среднее значение из пеленгов, после это значение сравнивают с эталонным и, таким образом, получаем поправку гирокомпаса.
Таким образом, результатом исследования данных вопросов определения поправок курсоуказателей, стали: наглядные характеристики каждого метода, на основании которых можно производить обобщенную оценку всех способов по трём основным критериям: точности, автономности способов и необходимости в задействовании дополнительного оборудования для выполнения данного метода. Результаты исследования предствалены в обопщённых таблицах на плакатах №1 и №2. Критериями оценки служат: точность метода – представлена во 2-ом столбце таблиц, а также на плакатах №3 и №4, необходимость в использовании дополнительного оборудования для выполнения способа, автономность каждого способа - что подрузомевает зависимость способа от береговых объектов, метеорологических факторов или от  других предметов, наличие которых определяется их необходимостью при выполнении способа. В последнем столбце таблиц описаны достоинства и недостатки каждого способа.
Рассчёты показали, что наиболее точным способом определения поправки магнитного компаса является определение поправки по створам, что хорошо отображается на плакате №3. Недостатком данного способа является зависимость от створных знаков. Что касается поправки гирокомпаса, то, согласно рассчётам, наиболее точным является способ определения поправки по створам (как и в случае с магнитным компасом), а также способ с использованием GPS у причала по одному ориентиру, что показывает плакат №4. Если рассматривать эти способы с точки зрения удобства, то способ с применением GPS является наиболее удобным, т.к. отсутствует зависимость от дополнительного оборудования. Исходя из этого можно сделать вывод, что способ с применением спутниковых систем будет наиболее популярным из всех существующих на сегодняшний день.

Что касается дальнейших направлений исследований данного вопроса, то к этим направлениям можно отнести рассмотрение способов определения поправок курсоуказателей при помощи GPS не только у причала, но и на ходу судна, а также создание и внедрение более высокоточных приборов курсоуказания.

Доклад закончил, спасибо за внимание.

188

это окончательный вариант?

189

Да. Я его уже Малкину зачитывал. Он одобрил.

190

to Ghost
Хуяты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вы здесь » МГАВТ - здесь могут послать на хуй » real forum - for real guys » Написание диплома!!!!