пишет мне евгений в "однокласснегах"
Всё блин – «бобик сдох!» Последняя новость с «полей»:
Наш, всеми «любимый» Кулибин, поставленный на 24 дневный ремонт в Ростове-на-Дону, всё также до сих пор стоит там, на ремонте с 9 декабря 2005 года!! Сменилось 4 экипажа, последний состоит из двух людей(капитан и старпом).
Сточно-фановая и санитарные системы разобраны. Помещения захламлены и не соответствуют санитарным правилам. Отсутствуют исправные средства пожаротушения, штурманское и аварийно-спасательное оборудование. Провален настил палуб, имеются сквозные коррозионные разрушения на крышках люков, дверях и стенках надстройки. Нет возможности подключить электричество с берега – отсутствует в некоторых местах изоляция. Отсутствует полный комплект судовых документов, сертификаты все просрочены в 2006 году. Судно не пригодно к проживанию полностью!! Ремонт проводился(!!!???) с полным нарушениями ПТБ и санитарных правил!!
За 2,5 года судовое оборудование расхищено на 70 %(!!!), остальное утратило работоспособность или сдано на цветной лом. Полностью потерян контакт с ФГОУ МГАВТ!! Последний экипаж из двух человек отправлен был на судно в апреле месяце с 5000 р. на еду (в соответствии с контрактом колпит во время ремонта должен был составлять аж 250р/сут на человека, до сих пор не выделилось ни рубля, едят за свой счет!!!). Камбуз естественно в не рабочем состоянии(!). 15000 р. было выделено на закупку расходных материалов(!!!!). Закупка бытовой техники должна была производиться по безналичному расчету. К примеру, они решили купить чайник, утюг, инструменты и набор обеденной посуды в универмаге «Эльдорадо» по безналичному расчету, а магазин требуемую для оплаты в МГАВТе товарную накладную не выдаёт(!!!). Так что пришлось покупать дешевую пластмассовую.
Был поднят вопрос о найме членов экипажа в Ростове, однако желающих устраиваться на работу по всем правилам бюджетной организации на з/п в 2-3 ниже средней работы на судах «река-море» не было вовсе. Переписка с ФГОУ МГАВТ велась через Ростовский филиал академии, что очень сложно. Было направлено в службу эксплуатации флота МГАВТ 23 рапорта и 7 докладных. Ни одного не пришло ответа!!!
Газета "Морские вести России" № 9-10, 2008. Статья с много обещающим названием: "Иван Кулибин" подает SOS!" (Открытое письмо ректору МГАВТ Б.Ф. Новосельцеву от капитана УПС "Иван Кулибин" И. Крымова.)