МГАВТ - здесь могут послать на хуй

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МГАВТ - здесь могут послать на хуй » real forum - for real guys » кено длиа риальных поцонов


кено длиа риальных поцонов

Сообщений 11 страница 20 из 136

11

Про пожарную свадьбу даже не слышал. Мне ту на днях приятель по работе попросил в DVD с VHS перегнать жутко редкую, по его мнению, комедию "Необычайное приключение балбесов". Что по мне, так фильм на один раз... Хотя ему нравится. Вобщем есть такие фильмы, которые вобщем-то ничего особого не представляют, но при этом их чуть ли не боготворят. Возможно это связано с тем, что народ смотрит фильм еще во времена своего детства, и в то время оставляет сильные впечатления. Если бы я его увидел в середине 90-х, возможно он мне тоже понравился бы. Так я хочу перегнать с ВХС на ДВД фильм "Дурдом". Надо будет кассету найти. Есть ли он в цифре - хуй знает...

12

Дурдом это не про Мгавт случаем?:))

13

Почти.. :D

14

новый фильм с саймоном пеггом «Беги, толстяк, беги»
http://kino-govno.com/?trailers&id=runfatboyrun
это он снимался в той ржачной комедии "типа крутые легавые"

15

Посмотрел "Чертов мобильник". По началу было ничего, но вот с концом слишком муторно получилось на мой взгляд. Перемудрили малость.

16

А чё за хрень, про что?

17

Ну типа чувак лох-неудачник, который живет в неочень богатой семье купил на барахолке мобильник (на него из-за этого бабы не глядели), который стал выручать его в разных ситуациях. Ну а потом он в силу обстоятельств он хотел от него избавиться, но не мог. Французская комедия. Если не заморачиваться на том, что сей фильм воспитывает в человеке обычного потребителя (фильм подростковый - а им можно внушить что угодно), то можно посмотреть. Хотя с концовкой они перемудрили. Причем наверняка будет вторая часть.

18

Ясно!!! Можно даже несмотреть!!! Я почему то был  уверен что это наши сняли!

19

Сцуко, пацаны... Сходил со своей герлфренд на михалковскую поебень, которая называется "12". Остался очень доволен!!! Сильная весчь. Особенно игра актеров (там задействованы только самые известные личности), к примеру монолог Гармаша о сыне это шо пиздец  :fie:
Я прям в шоке был, а Настьку вообще дрожь колотила.
Вообщем предыстория фильма:

Жюри присяжных районного московского суда, делящего отчего-то помещение со школой, приступает к вынесению вердикта по делу чеченского подростка. Тот, по мнению обвинения, из-за смехотворной суммы денег зарезал собственного отчима — офицера федеральной группировки в Чечне, усыновившего ребенка, после того как у него погибли родители, и перевезшего его в столицу.

Заседание из-за ремонта проходит в школьном спортзале, где обнаруживаются шприц, лифчик удивительного размера, ржавая труба, старый мешок для сменки и другие не менее отвратительные приметы времени.

В составе жюри присяжных 12 безымянных человек: юморист в кепке (Михаил Ефремов), пролетарий-метростроевец (Алексей Петренко), директор кладбища (Алексей Горбунов), телепродюсер (Юрий Стоянов), карикатурный еврей (Валентин Гафт), карикатурный грузин (Сергей Газаров), карикатурный правозащитник (Сергей Арцибашев), агрессивный таксист (Сергей Гармаш), некто в пиджаке (Роман Мадянов), специалист по строительству (Виктор Вержбицкий), преуспевший эмэнэс (Сергей Маковецкий). Функции председателя передают усатому мужчине, сообщившему, что он на пенсии и рисует акварельки (Никита Михалков).

11 из 12 склонны немедленно вынести обвинительный вердикт и разойтись по домам. Но 12-й, а точнее, Восьмой, чье слово необходимо для единогласного решения, неожиданно выступает против. Заметно нервничая, этот человек с вызывающей доверие лысиной отходит в угол спортзала и проделывает там некую манипуляцию, из-за которой по экрану идут легкие помехи (в финале, открою секрет, источником помех окажется карманных размеров православная иконка, извлеченная Восьмым из бумажника), — после чего срывающимся голосом предлагает еще раз пройти по материалам дела.

Далее метростроевец ухает, правозащитник охает, таксист гавкает, юморист блеет, телепродюсер блюет — и лишь один человек, усатый мужчина на пенсии, остается вроде бы безучастным к происходящему.

Никиту Михалкова, не снимавшего после «Сибирского цирюльника» и вдруг ухватившегося за ремейк американской классики, на самом деле легко понять: лучшего материала для энциклопедии русской жизни, чем адаптированная под местные реалии пьеса о двенадцати разгневанных мужчинах, трудно вообразить. Тут тебе и еврей, и антисемит, и личные счеты (злая пародия на Дмитрия Лесневского), и партийные (человек-Новодворская), и общественные чаяния, и тайные мечтания (раз за разом штатский Никита Сергеевич примеряет в своем и чужом кино разнообразные мундиры). Тем более удобно для человека, живущего и мыслящего главным образом в мужской парадигме.

«12» следует рассматривать и оценивать в таких надмирных категориях, где вопросы вкуса, здравого смысла и повествовательной логики в расчет не принимаются. Что с того, что оператор Опельянц снимает все натурные сцены (которых тут, как ни странно, немало — сам Михалков называет их контрапунктами) так, чтобы они выглядели точь-в-точь как клип Земфиры. Или что детективная интрига попросту смехотворна — притом что Михалков в отличие от Люмета счел необходимым довести дело до конца и выяснить, кто же и зачем замочил отчима (ответ прекрасен невероятно, но все же сохраним подобие интриги): ладно, в конце концов и Михалков, и его соавторы Моисеенко и Новотоцкий, сценаристы «Возвращения», — те еще детективщики. Или что двое присяжных — Арцибашев и Мадянов — по ходу фильма куда-то теряются. Или что художественные образы — концентрированная пошлость последнего разбора: чего стоит птичка, залетевшая в спортзал и навязчиво кружащая там вплоть до финала.

Нет, «12» — это не результат работы оператора или, допустим, «прекрасного актерского ансамбля» (ансамбль, что спорить, хорош — и этим слегка злоупотребляет). Это проекция на кинопленку удивительной личности, давно живущей вне понятий «хорошо–плохо», завораживающей одним фактом своего существования. Самое ценное тут не громогласные заявления, а маленькие михалковские оговорки. Эта иконка, удобно примостившаяся среди кредитных карт. Эти линзы ослепительной голубизны в глазах председателя. Этот страстный монолог моложавого кладбищенского функционера, который говорит: да, у нас все коррумпировано, но я на эти деньги часовенку построил, и люди меня любят (уж не Моисеенко с Новотоцким это написали). Или не менее прочувствованный монолог эстрадного юмориста, обрушивающегося на современников, которым все лишь бы ха-ха-ха да хи-хи-хи (а единственная улыбка, которой он гордится, была вызвана им, если не ошибаюсь, у умирающей бабушки), — сколько раз Михалков произносил этот текст в интервью едва ли не дословно?

И в памяти уже через неделю остается не Сергей Маковецкий, рассказывающий о том, как он в запое ходил оборванным по электричкам, — хотя вы попробуйте это представить. И даже не финал — хотя такое вообще не забывается. В памяти остается крупный план Никиты Михалкова, который с блеснувшей в лазурных глазах слезой после паузы произносит: «Русские офицеры бывшими не бывают». Еще одна оговорка — известно, кто не бывает бывшим. Впрочем, возможно, он эту фразу не договорил — я, признаться, в этот момент свалился с кресла.

СПИЗЖЕНО С АФИШИ. Но лучше просто посмотрите, не пожелеете!!!

20

любишь ты, макс, всякую поебень типа "острова"..
и "12" из той же серии. типа про Духовность™ блять и Ваще. в общем, пипл хавает и будет хавать эту хуйню. и так же восторгаться.
а бабская дрожь - это вообще лол.
смотрите, по старой традиции, домдва и не парьтесь.


Вы здесь » МГАВТ - здесь могут послать на хуй » real forum - for real guys » кено длиа риальных поцонов