Про пожарную свадьбу даже не слышал. Мне ту на днях приятель по работе попросил в DVD с VHS перегнать жутко редкую, по его мнению, комедию "Необычайное приключение балбесов". Что по мне, так фильм на один раз... Хотя ему нравится. Вобщем есть такие фильмы, которые вобщем-то ничего особого не представляют, но при этом их чуть ли не боготворят. Возможно это связано с тем, что народ смотрит фильм еще во времена своего детства, и в то время оставляет сильные впечатления. Если бы я его увидел в середине 90-х, возможно он мне тоже понравился бы. Так я хочу перегнать с ВХС на ДВД фильм "Дурдом". Надо будет кассету найти. Есть ли он в цифре - хуй знает...
кено длиа риальных поцонов
Сообщений 11 страница 20 из 136
Поделиться122007-09-17 22:18:07
Дурдом это не про Мгавт случаем?)
Поделиться132007-09-17 22:20:41
Почти..
Поделиться142007-09-18 18:42:33
новый фильм с саймоном пеггом «Беги, толстяк, беги»
http://kino-govno.com/?trailers&id=runfatboyrun
это он снимался в той ржачной комедии "типа крутые легавые"
Поделиться152007-10-01 00:06:49
Посмотрел "Чертов мобильник". По началу было ничего, но вот с концом слишком муторно получилось на мой взгляд. Перемудрили малость.
Поделиться162007-10-01 00:13:12
А чё за хрень, про что?
Поделиться172007-10-01 06:53:52
Ну типа чувак лох-неудачник, который живет в неочень богатой семье купил на барахолке мобильник (на него из-за этого бабы не глядели), который стал выручать его в разных ситуациях. Ну а потом он в силу обстоятельств он хотел от него избавиться, но не мог. Французская комедия. Если не заморачиваться на том, что сей фильм воспитывает в человеке обычного потребителя (фильм подростковый - а им можно внушить что угодно), то можно посмотреть. Хотя с концовкой они перемудрили. Причем наверняка будет вторая часть.
Поделиться182007-10-01 09:42:54
Ясно!!! Можно даже несмотреть!!! Я почему то был уверен что это наши сняли!
Поделиться192007-10-01 20:38:02
Сцуко, пацаны... Сходил со своей герлфренд на михалковскую поебень, которая называется "12". Остался очень доволен!!! Сильная весчь. Особенно игра актеров (там задействованы только самые известные личности), к примеру монолог Гармаша о сыне это шо пиздец :fie:
Я прям в шоке был, а Настьку вообще дрожь колотила.
Вообщем предыстория фильма:
Жюри присяжных районного московского суда, делящего отчего-то помещение со школой, приступает к вынесению вердикта по делу чеченского подростка. Тот, по мнению обвинения, из-за смехотворной суммы денег зарезал собственного отчима — офицера федеральной группировки в Чечне, усыновившего ребенка, после того как у него погибли родители, и перевезшего его в столицу.
Заседание из-за ремонта проходит в школьном спортзале, где обнаруживаются шприц, лифчик удивительного размера, ржавая труба, старый мешок для сменки и другие не менее отвратительные приметы времени.
В составе жюри присяжных 12 безымянных человек: юморист в кепке (Михаил Ефремов), пролетарий-метростроевец (Алексей Петренко), директор кладбища (Алексей Горбунов), телепродюсер (Юрий Стоянов), карикатурный еврей (Валентин Гафт), карикатурный грузин (Сергей Газаров), карикатурный правозащитник (Сергей Арцибашев), агрессивный таксист (Сергей Гармаш), некто в пиджаке (Роман Мадянов), специалист по строительству (Виктор Вержбицкий), преуспевший эмэнэс (Сергей Маковецкий). Функции председателя передают усатому мужчине, сообщившему, что он на пенсии и рисует акварельки (Никита Михалков).
11 из 12 склонны немедленно вынести обвинительный вердикт и разойтись по домам. Но 12-й, а точнее, Восьмой, чье слово необходимо для единогласного решения, неожиданно выступает против. Заметно нервничая, этот человек с вызывающей доверие лысиной отходит в угол спортзала и проделывает там некую манипуляцию, из-за которой по экрану идут легкие помехи (в финале, открою секрет, источником помех окажется карманных размеров православная иконка, извлеченная Восьмым из бумажника), — после чего срывающимся голосом предлагает еще раз пройти по материалам дела.
Далее метростроевец ухает, правозащитник охает, таксист гавкает, юморист блеет, телепродюсер блюет — и лишь один человек, усатый мужчина на пенсии, остается вроде бы безучастным к происходящему.
Никиту Михалкова, не снимавшего после «Сибирского цирюльника» и вдруг ухватившегося за ремейк американской классики, на самом деле легко понять: лучшего материала для энциклопедии русской жизни, чем адаптированная под местные реалии пьеса о двенадцати разгневанных мужчинах, трудно вообразить. Тут тебе и еврей, и антисемит, и личные счеты (злая пародия на Дмитрия Лесневского), и партийные (человек-Новодворская), и общественные чаяния, и тайные мечтания (раз за разом штатский Никита Сергеевич примеряет в своем и чужом кино разнообразные мундиры). Тем более удобно для человека, живущего и мыслящего главным образом в мужской парадигме.
«12» следует рассматривать и оценивать в таких надмирных категориях, где вопросы вкуса, здравого смысла и повествовательной логики в расчет не принимаются. Что с того, что оператор Опельянц снимает все натурные сцены (которых тут, как ни странно, немало — сам Михалков называет их контрапунктами) так, чтобы они выглядели точь-в-точь как клип Земфиры. Или что детективная интрига попросту смехотворна — притом что Михалков в отличие от Люмета счел необходимым довести дело до конца и выяснить, кто же и зачем замочил отчима (ответ прекрасен невероятно, но все же сохраним подобие интриги): ладно, в конце концов и Михалков, и его соавторы Моисеенко и Новотоцкий, сценаристы «Возвращения», — те еще детективщики. Или что двое присяжных — Арцибашев и Мадянов — по ходу фильма куда-то теряются. Или что художественные образы — концентрированная пошлость последнего разбора: чего стоит птичка, залетевшая в спортзал и навязчиво кружащая там вплоть до финала.
Нет, «12» — это не результат работы оператора или, допустим, «прекрасного актерского ансамбля» (ансамбль, что спорить, хорош — и этим слегка злоупотребляет). Это проекция на кинопленку удивительной личности, давно живущей вне понятий «хорошо–плохо», завораживающей одним фактом своего существования. Самое ценное тут не громогласные заявления, а маленькие михалковские оговорки. Эта иконка, удобно примостившаяся среди кредитных карт. Эти линзы ослепительной голубизны в глазах председателя. Этот страстный монолог моложавого кладбищенского функционера, который говорит: да, у нас все коррумпировано, но я на эти деньги часовенку построил, и люди меня любят (уж не Моисеенко с Новотоцким это написали). Или не менее прочувствованный монолог эстрадного юмориста, обрушивающегося на современников, которым все лишь бы ха-ха-ха да хи-хи-хи (а единственная улыбка, которой он гордится, была вызвана им, если не ошибаюсь, у умирающей бабушки), — сколько раз Михалков произносил этот текст в интервью едва ли не дословно?
И в памяти уже через неделю остается не Сергей Маковецкий, рассказывающий о том, как он в запое ходил оборванным по электричкам, — хотя вы попробуйте это представить. И даже не финал — хотя такое вообще не забывается. В памяти остается крупный план Никиты Михалкова, который с блеснувшей в лазурных глазах слезой после паузы произносит: «Русские офицеры бывшими не бывают». Еще одна оговорка — известно, кто не бывает бывшим. Впрочем, возможно, он эту фразу не договорил — я, признаться, в этот момент свалился с кресла.
СПИЗЖЕНО С АФИШИ. Но лучше просто посмотрите, не пожелеете!!!
Поделиться202007-10-01 21:54:26
любишь ты, макс, всякую поебень типа "острова"..
и "12" из той же серии. типа про Духовность™ блять и Ваще. в общем, пипл хавает и будет хавать эту хуйню. и так же восторгаться.
а бабская дрожь - это вообще лол.
смотрите, по старой традиции, домдва и не парьтесь.