МГАВТ - здесь могут послать на хуй

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



games

Сообщений 21 страница 30 из 33

21

**ALEX von HAGEN-TORN** написал(а):

120гб оперативы

ХУЯСЕ!!! А не пездишь?:))))))

22

У "Лажи" она видать в каких-то других мегабайтах измеряется... :)

23

Spb Brain Evolution — это одна из самых интеллектуальных игр для вашего Pocket PC. Играя в Spb Brain Evolution, вы не только получите массу удовольствия, но и сможете повысить собственные умственные способности, сообразительность и память. Играйте в эту игру каждый день и работа вашего мозга станет производительнее, надежнее и быстрее.

Клевая штука. Главное затягивает.  :yes:

24

Установил себе на комп Crysis. Реальное рубилово!  :butcher:

25

кстате, тут в сетке появился Half-Life 2: Episode 2 - Offshore

Год выпуска: 2008
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Valve Software
Платформа: _PC_
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
* Windows 2000,XP,Vista
* Процессор:P4 или AMD 2.2 ГГц
* Память:256 МБ (рекомендуется 512МБ )
* Видео:3D-ускоритель с 128 Мб памяти
* Звук:DirectX® совместимая карта
* Управление Клавиатура, мышь

Описание:
Новая часть, пожалуй, лучшей
экшен серии всех времен и народов, отмеченной множеством наград по всему миру. Станьте свидетелем завораживающей битвы боевых машин в глубине Белого леса. А затем совершите головокружительную поезду с Аликс на новом багги, наслаждаясь лучшей игрой серии Half-Life®. Во время игры в Half-Life 2: Episode Two вас не будет покидать ощущение, что вы смотрите настоящее кино, ведь геймплей игры переработан в сторону большей кинематографичности — вас ждет настоящая война на открытых пространствах. Непревзойденная графическая часть: вновь обновленный движок Source порадует вас поддержкой шейдеров и улучшенной технологией HDR. Беспрецедентное мастерство цифровых актеров: улучшенный искусственный интеллект еще более «очеловечил» героев игры. Сильные стороны игры "Half-Life 2: Episode Two": Half-Life 2 – лучшая игра всех времен для платформы PC по данным агентства Metacritic®, получившая более 40 наград «Игра года» по всему миру. Episode One, первый из трех эпизодов-продолжений оригинальной Half-Life 2, был назван «Лучшей игрой в жанре экшен» большинством ведущих мировых изданий. Новая однопользовательская кампания. Второй эпизод из новой серии игр во вселенной Half-Life повествует о последствиях разрушения цитадели Альянса и новых приключениях старых героев.

Особенности игры:
* Повышен интелект противников они уворачиваются от пуль чего не было в предыдущих играх.
* + 9 глав (29 уровней) Half-Life®.

Доп. информация:
Продукт не требует наличия оригинальной версии Half-Life 2: игра является самостоятельным дополнением.

26

Любителям Сталкера...

Сталкер - История Прибоя / S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story (2008RUS) MOD

Сталкер - История Прибоя / S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story (2008RUS) MOD

Название: Сталкер - Мод (История Прибоя)
Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R. - MOD Priboi Story
Год выпуска:2008
Жанр:Action
Разработчик: Dezowave
Выпущено: Dezowave
Язык:Русский
размер:225 MB
Кол-во партов:3

Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть \"Шерлоком Холмесом\", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.

Новые особенности:
- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с \"блуждающей\" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой \"L\"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше \"войны\" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.
__________________________

Взято с http://www.3zone.ru/games/19239-stalker … .e.r..html

Сейчас играю. Стал играть сразу на Ветеране. Довольно занятно. Вот только выбросов можно было бы и по-меньше сделать...

Отредактировано Ghost (2008-05-10 21:46:03)

27

Не помню с какого форума взял. Выложу тут. Может кому поможет. Прохождение "Сталкер - История прибоя" в кратце.
Некоторые документы в силу глючности мода могут быть не видимыми. Находил на ощупь. Если стоишь недалеко от предмета, который можно взять, жмем "использовать". Предмет подсветиться текстом, обозначающим предмет.

Очерёдность заданий «Найти потерянные документы» по сценарию игры.
1. Найти чертежи ЧАЭС - Бар, здание напротив Арены, справа от КПП Долга, доступ через крышу, лежит в углу.
2. Найти документы организации UHSF #2 - НИИ Агропром, в главном здании НИИ, на верхнем этаже в столе.
3. Найти документы из Мёртвого Города #2 - Тёмная Долина, при входе в лабораторию Х18, справа от лифта, на полу.
4. Найти документы организации UHSF #1 - Припять, в здании детского сада, на 2м этаже дольнего правого крыла, на полу в предпоследней комнате. В последней ящик для хабара.
5. Найти отчёт о мутациях #1 - Тёмная Долина, в голубом доме хутора, на полу комнаты справа, что расположен между фермой и фабрикой. Новая локация.
6. Найти флешку сумасшедшего - Армейские Склады, из инвентаря Чокнутого, что засел в хижине на болоте, за минным полем, справа от входа на территорию склада. Его флешка попадалась и в основной игре, только не использовалась в сценарии.
7. Найти отчёт об аварии на ЧАЭС #1 - НИИ Агропром, в конце ж.д. тоннеля, что справа от дороги ведущеё на фабрику. Используйте болты для прохода.
8. Найти секретные документы КГБ - Армейские Склады, в здании штаба Долга, на полу в оружейной, что на 1м этаже, справа от входа в здание. Растреляйте навесной замок на двеи оружейной.
9. Найти отчёт об аварии на ЧАЭС #3 - Припять, в 2х этажном здании возле которого разбился вертолёт, под лестницей служебного входа на полу (рядом ящик для хабара). Большая радиация.
10. Найти ПДА Дезика «Дезодора» Лохнара - Армейские Склады, из инвентаря Дезика (лидер Долга), который на 2м этаже штаба в комнате налево. Из найдено ПДА прочтёте код 4615, что для первой двери в лабораторию Х10 в зоне Радар.
11. Найти отчёт об аварии на ЧАЭС #2 - Радар, в лаборатории Х10 за кодовой дверью (4615), в последнем помещении, где по основной игре Меченый отключил выжигатель мозгов, на дне пустого реактора (на пути 3и Кровососа).
12. Найти код лаборатории Х18 #1 - НИИ Агропром, на кровати в тайник Стрелка, что в подземелье НИИ. Вход в подземелье с территории НИИ охраняет Контролёр, а у фабрики бандиты, возле входа в тайник кровосос и наёмники. В документе даётся наводка на территорию ЧАЭС, это липа, искать надо в Саркофаге.
13. Найти документы из Мёртвого Города #1 - Тёмная Долина, на стройке в кабинете, где Меченый застрелил главаря бандитов Борова, на полу перед планшетом с картой.
14. Найти ключ Дезика «Дезодора» Лохнара - Армейские Склады, из инвентаря Стрелка. Первоначально, Стрелок будет сидеть на территории склада на стоянке Свободцев, у костра. Имея ключ, можно зайти в комнату №26, что на втором этаже гостиницы в Припяти, там только Армейский костюм.
15. Найти специальный детектор ПДА - Янтарь, в лаборатории Х16 возле трупа учёного, который лежит на дне помещения, где Меченый отключал рубильники пси-излучения. Из найдено ПДА прочтёте код 831220, это второй код для использования в лаборатории Х10, зона Радар. Повесте на пояс, если раньше не покупали.
16. Найти отчёт об аварии от организации UHSF - Радар, в лаборатории Х10 за 2й код дверью (831220), что на нижнем уровне в проходном зале. Это комната, где по основной игре был использован код с ПДА Монолитовца.
17. Найти флешку Доктора - Тёмная Долина, в лаборатории Х18, на уровне с первой кодовой дверью в помещении напротив раздевалки, на полу в углу, возле агрегата круглой формы. Из за «глюка» прорисовки текстуры, флешку не видно, искал на ощупь используя клавишу "F".
18. Найти флешку Стрелка - Припять, на полу в помещении западного жилого квартала, 2й этаж.
19. Найти учебник генетики - Тёмная Долина, в главном здании на стройке, в закрытом помещении 3го этажа на полу. Попасть в комнату можно с крыши перехода с гаража в главное здание, через окно выходящее во двор. У окна весит ящик.
20. Найти код лаборатории Х18 #2 – Радар (Красный Лес), за кодовой дверью (код 5797812 вычисляется по прохождению основного сюжета), что рядом с трупами учёных (дверь охранял снайпер). Найдёте код 74368, для второй кодовой двери в Х18, но он не пригодиться, дверь будет открыта.
21. Найти записи Призрака - Армейские Склады, в подвале дома заброшенной деревня, что слева от дороги ведущей на склад из зоны Бар. Вход в подвал прикрыт поддоном с бочкой на нём, а сам подвал в доме с заколоченным дверным проходом, что слева от трактора. В доме засел Кровосос. Советую сохранить игру перед тем как пытаться сдвинуть поддон, после неверного смещения поддона в подвал не попасть.
22. Найти отчёт о мутациях #2 - НИИ Агропром, на 1м этаже фабрики, в углу за колоннами и под ящиками. Ящики надо разбить. Помещение фонит от радиации.
23. Найти записи Сидоровича - Армейские Склады, в подвале дома заброшенной деревня, что слева от дороги ведущей на склад из зоны Бар. Вход в подвал открыт, а вот документ брать, без наличия препарата от Х-вируса, нельзя. Подвал в доме с заколоченным дверным проходом, что перед трактором. В доме засел Кровосос. Препарат от Х-вируса можно купить в баре за 30.000RU или найти на территории стройки в зоне Тёмная долина. Он лежит во внутреннем вдоре в нише подвального окна главного здания. Окно справа от прохода на первый этаж через оконный проём.
24. Найти код доступа в лабораторию Х18 - Саркофаг, в помещении с Монолитом, на месте, где раньше он был, а теперь только синева радиации. Найдёте код 36321, что от первой кодовой двери. Радиация высокая, но теперь есть 2а выхода обратно (внутренние двери, достаточно к ним приблизиться) на ЧАЭС в одну и туже точку.
25.  Найти документы из лаборатории Х16 - Саркофаг, в помещении с Монолитом, под плитами, в дальнем конце проходного зала. Проходной зал справа от места установки Монолита (после телепорта, до спуска к Монолиту).
26. Найти отчёт о мутациях #3 - Тёмная Долина, в самой лаборатории Х18, в примыкающем помещении с тремя шкафами (проход на лева), на полу перед шкафами. С момента открытия первая кодовой двери (36321) на нижний уровень, будете заражены Х-вирусом. На нижнем уровне, направо проход за вторую (открытую) кодовую дверь в саму лабораторию, а прямо и по ступеням вниз, проход в помещение, где в холодильнике есть вакцина от Х-вируса, охраняемая Псевдогигантом.
27. Найти декодер - Тёмная Долина, в самой лаборатории Х18 на столе, что в помещении второго яруса, охраняется Полтергейстом Жара. Декодер позволит попасть в Военную лабораторию через Саркофаг и продолжить игру.
28. Найти документы из гостиницы в Припяти - Саркофаг, в военной лаборатория, с права от входной двери бункера управления Монолитом «О-сознание», на площадке.
"О-сознание" можно не трогать, так как дверь ведущая за ЧАЭС уже открыта Меченым. Есть возможность возврата из за ЧАЭС.
За ЧАЭС ослабло поле радиации, телепорты работают не везде, можно добраться к вертолёту достигнуп северной стены и далее двигаясь вдоль неё в восточном направлении до раскрытых ворот.

Отредактировано Ghost (2008-06-11 23:15:27)

28

Немного про S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
http://www.igromania.ru/Articles/13409/ … ar_Sky.htm

29

Все. Купил S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky   8-)
Игрался до пол четвертого утра.

30

ну и? ощущения? геймплей остался старым? :jumping:

Отредактировано Исус (2008-09-01 06:42:44)